Автоматизация общепитов на iiko
iiko представляет собой специализированную систему ERP-класса для автоматизации предприятий общественного питания. Решение позволяет вести продажи по онлайн-кассе с учетом требований 54 Федерального закона, вести складской и финансовый учет, работать с гостями, контролировать персонал, принимать заказы и работать с официантами и кухней, вести маркетинг и получать детализированные отчеты в одной единой программе. Программу для автоматизации iiko используют более 40 тысяч ресторанов в 17 странах мира. Разработчики iiko предлагают 4 тарифных плана: Nano, Start, Pro и Enterprise. Программа приобретается по форме подписки.
Какие проблемы позволяет решить программа iiko:
- Низкий средний чек,
- Убытки связанные с неправильными закупками,
- Большие затраты на заработную плату сотрудникам,
- Низкая посещаемость и др.
Для ресторанов и кафе
Программный продукт поможет ускорить обслуживание клиентов, повысить качество работы официантов, увеличить средний чек, принимать заказы через смартфоны или онлайн-кассу. Программа собирает статистику и анализирует полученные данные. Вы сможете просматривать данные стоп-листа, рейтинг блюд.
Для доставки еды
Сервис предоставляет готовый сайт из коробки, позволяет принимать заказы из любых источников (сайт, социальные сети, по телефону), планировать и оптимизировать маршрут для курьера, контролировать курьеров на карте.
Для фаст-фуда
Поддерживается очередь заказов на электронном табло, формирование комбо-наборов для расширения среднего чека и продажи менее популярных блюд, есть терминалы самообслуживания для приема заказов и оплаты.
Для столовых
Позволяет настроить распознавание блюда на подносе, использовать порции и расчет цены блюда по весу, контролировать переработку и списания с линии раздачи.
Для простого кафе или бара
iiko предлагает использовать облачное решение iikoCloud START. Решение включает кассовую программу и базовую учетную систему. Чтобы управлять бизнесом достаточно зайти на сайт в личный кабинет.
Установка и настройка iiko
Первоначальная настройка iiko делится на несколько этапов:
Для правильной интеграции iiko понадобится правильная первичная настройка базы данных, формирование технологических карт и меню. Также понадобится вбить сотрудников и распределить права доступа с определением ролей. Для каждой роли нужно выбрать разрешенные операции. Это обезопасит заведение от краж, хищений данных и просто «кривых рук». Чтобы сотрудники могли зайти в систему можно использовать коды, авторизацию по face ID или по отпечатку пальца.
СКОЛЬКО СТОИТ ЛИЦЕНЗИЯ
Как мы уже говорили ранее, система iiko имеет несколько тарифных планов. Программа приобретается по форме подписки и оплачивается помесячно или ежегодно.