Возврат, обмен, ремонт по гарантии
Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя или к нам в компанию.
Технически сложный товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если прошло больше времени, его можно отремонтировать.
Какой случай считается не гарантийным?
Товар не получится отремонтировать по гарантии, если:
- Он поврежден при транспортировке, хранении, или нарушены правила его эксплуатации и установки, изложенные в технической документации к товару.
- На товаре есть следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, или ремонт производился не в авторизированном сервисном центре.
- Повреждены гарантийные пломбы изготовителя, поставщика или продавца.
- Заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, их пытались переклеить.
- Есть внешние и внутренние электро- и механические повреждения, способные повлиять на работоспособность товара.
- Есть повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
- Есть повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
- Полный список случаев, когда продавец не несет гарантийных обязательств, смотрите в технической инструкции и гарантийном талоне к товару.